Рельсы крановые

      Мы поставляем только надежные крановые рельсы всех известных типов мостовых и козловых кранов, перечислим наиболее часто применяемые типы для опорных мостовых и козловых кранов: квадрат 50*30; 40*40; 50*50; 60*40; 60*60мм, Р43, Р50, Р65, КР70, КР80, КР100, КР120 а также крановые рельсы DIN 536 Европейскому стандарту качества, подходят для любого крана грузоподъемностью до 300 тонн. Наши цены на прокат заинтересуют даже самого взыскательного покупателя. В наличии имеются рельсы узко и ширококолейные, промышленные, c термообработкой или противофлогенной обработкой. А также имеем возможность поставить эластичную прокладку и надежную прижимные планки для крепления рельса к крановым путям изготовленые в Европе.


_

      Квадрат 09Г2С 50*30 и 60*40 используется в качестве кранового рельса для опорных кранов и кран-балок г/п до 20 тонн, пролетом до 36 метров, легкого и среднего режимов работы.
 

       Сечение
Обозначение стандарта
или технических условий


Основные размеры, мм

Масса, кг/м

Стоимость

за 1 п.м.

Размеры соответствуют маркировке

Сталь

В

В2

Н

S2

 
       Рельс 50*30
kvadrat_1
                  
09Г2С
S355

-

-

-

-

11,87

  1 680, 00

  40*40 и 50*50мм.

 09Г2С
S355
-

-

-

-

13,8

  1 500, 00 

           60*40
      правленный, калиброваный
09Г2С
S355
-

-

-

-

16,86

  1 980, 00 

 


Крановые рельсы для опорных и козловых кранов г/п до 240 тонн, пролетом
до 46 метров, среднего и тяжелого режимов работы.  


 

Тип

Обозначение стандарта
или технических условий


Основные размеры, мм

Масса,

  кг/м

 

Стоимость   за
1 тонну

Конструкция и размеры

Сталь

В

С

Е

Н

Р43

ГОСТ 7173-54; ГОСТ 7174-75


114

70

14,5

140

44,65

  80 500. 00

Р50


132

72

16

152

51,67

  80 500. 00

Р65

ГОСТ 8161-75

rail1
150

75

18

180

64,72

   82 000, 00
 
КР70

ДСТУ 2484-94

(ГОСТ 4121-96)

ГОСТ 4121-76

К63


70

23

120

46,10

  90 500. 00 

КР80

80

80

28

130

59,81

  91 500. 00

КР100

100

100

34

150

83,09

  93 000, 00
КР120

120

120

40

170

113,47

  93 000, 00
 
     Мы поставляем не только Российских производителей, но в соответствии с техническими требованиями Европейских производителей рельсы по DIN536 для опорных мостовых и козловых кранов всех типов и любой грузоподъемности, а также cовременного и надежного прижимного крепления для рельса.

Европейские крановые рельсы DIN536  А45; А55; А65; А75; А100; А120; А150 отличаются своими высокими прочностными характеристиками, а также повышенной устойчивостью засчет более широкой подошвы. 

     Крановые пути опорных или козловых кранов состоят из основных и вспомогательных элементов. Основными элементами являются сами рельсы и подкрановые балки. К вспомогательным элементам относят крепление к подкрановым балкам, а также концевые тупиковые упоры установленные в концах крановых путей. 
    Для передвижения опорных кранов, оснащенных ходовыми двухребордными колесами, применяют стальные крановые рельсы тип "КР" с выпуклыми и плоскими головками, либо железнодорожные тип "Р" с плоскими головками, а также при небольшой грузоподъемности стальной  прокат квадратного или прямоугольного сечения: 50*30, 50*50 или 60*40мм, марка стали 09Г2С или С355. Рельсы типа Р и КР имеют более широкую подошву (опорную часть), благодаря чему нагрузка от ходовых колес крана распределяется по верхнему поясу подкрановых  путей более равномерно, чем от стального квадрата. Кроме того, они хорошо воспринимают горизонтальные и боковые нагрузки и наиболее подходят для грузоподъемных кранов среднего и тяжелого режимов работы 5К - 8К по ГОСТ. Приведем пример: обозначения рельса типа КР с номинальной шириной головки 80мм: соответствует маркировка рельса КР80 по ГОСТ 4121-76, а у рельса А65 соответственно ширина головки составляет 65мм. Согласно ПБ 10-382-00 межребордное расстояние крановых колес должно превышать минимум на 30 миллиметров ширину головки рельса, а ширина межребордного расстояния колес установленных на крановой тележке должна превышать минимум 15 миллиметров ширину головки подтележечного.

Существует два способа крепления:

Неподвижное крепление - осуществляется при помощи сварки c равным шагом и наиболее характерно для кранов с легким режимом работы и рельсов прямоугольного и квадратного сечения; 
• Подвижное эластичное крепление - осуществляется при помощи прижимных планок для крепления рельса, наиболее применимо  для опорных кранов и кран-балок.

  
1198065_w640_h640_kranovyerels24


     Наиболее рекомендуемым способом крепления рельса к путям является подвижное, регулируемое, эластичное крепление рельса Gantrex производство Германия, оно позволяет осуществлять быстрый качественный монтаж и последующее выравнивание кранового пути,  производить монтаж и регулировку кранового рельса с таким креплением  одно удовольствие, в отличии от крепления с помощью приварных прижимных пластин.
Рельсы типа Р и КР часто закрепляют на подкрановой балке парными тяжами диаметром 22 или 25мм, либо специальными боковыми накладками. Парные тяжи и боковые накладки устанавливают с равным шагом в 600-700 мм.
Квадрат 09Г2С 50*30 и квадрат 60*40 прямоугольного сечения и 50*50 квадратного сечения почти всегда есть в наличии, имеется возможность запила концов под угол 45 градусов. Крепление его к путям осуществляется с помощью сварки с равным шагом в 200-300мм.

      Наша компания поставляет и осуществляет монтаж всех типов рельса изготовленых как по ГОСТ, так и по Европейским стандартам,
применяются для всех типов опорных кран-балок, крепление кранового рельса, наиболее и часто востребованные типы всегда есть в наличии.  
Новости
03.03.2017

В марте 2017 года в г. Люберцы на одном из металлоторгующих предприятий специалистами нашего монтажного отдела были проведены работы по монтажу троллейного ..

28.09.2016

В июле этого года наша компания провела большой ремонт мостового крана и крановых путей на одном из крупных заводов г. Самары, были проведены следующие ..

Тел. +7 (499) 390-63-22 - многоканальный; E -mail: krantechnika@mail.ru