Тел. +7 499 390-63-22  Факс. +7 499 686-01-95
Краны мостовые
Консольные краны и тали
Крановое оборудование лучших брендов
Крановое оборудование лучших брендов
Крановое оборудование лучших брендов

Краны подвесные

О компании
Продукция
Рельсы крановые
Троллейный токоподвод
Радиоуправление Telecrane
Буфер крановый с болтом
Таль электрическая
Кабель для крана
Кабельные каретки
Кран мостовой
Козловые краны
Кран балка
Консольные краны
Краны подвесные
Наши клиенты
Онлайн заявка
Наше производство
Контакты
Монтаж и сервис


Новости:

21.10.2013

Строительство, развитие и эффективное функционирование современных предприятий невозможно без современных типов подъемно-транспортного оборудования. Технология ..





thumbnail
    
     Кран подвесной его также называют кран-балкой, и как его не назови - это самые простые и в тоже время практичные и надежные подъемные устройства. Одним из главных требованией для подвесных грузоподъемных кранов является надежность (несущая способность) потолочных конструкций. Все остальное мы готовы взять на себя - это задача наших инженеров.  Подвесные краны приводятся в движение специальными ходовыми (подвесными) тележками, монорельсовые крановые пути как правило изготовлены из двутаврового профиля и проходят под перекрытиями помещения, будучи к ним подвешенными. С учётом того, что точка опоры располагается ниже плоскости движения подвесного крана, за счет рабочего вылета консоли такой кран может использовать в работе всю полезную территорию данного помещения, в том числе труднодоступные части (например, вдоль стен). Это делает подвесные краны более универсальными и эффективными в эксплуатации, чем краны опорные.             
     Подвесные краны можно применять в замкнутом пространстве, в малогабаритных помещениях (в отличие от опорных кранов). К тому же они легче и компактнее, чем опорные. Однако зачастую для повышения надёжности их конструкции требуется наличие добавочных опор раскосов. Иногда при конструировании пролётную балку снабжают дополнительным горизонтальным или вертикальным приспособлением. Также подвесные краны могут потребовать наличия усиленных перекрытий в здании, поскольку их подвесные пути базируются на фермах помещения. Для подъёма груза или перемещения его в горизонтальном направлении в качестве подъемного механизма в основном используют тали. Грузоподъёмность и скорость, а также режим работы крана определяются свойствами установленной на нём грузоподъемной тали или лебедки. 

.jpg
      Краны подвесные классифицируются по длине пролета, высоте подъема и грузоподъемности. По типу привода бывают модели с электрическим и ручным управлением. В зависимости от веса и характера перемещаемого груза, мы можем подобрать подходящую именно Вам комплектацию и технические параметры. 

В зависимости от выполняемых операций и обслуживаемых пролетов кран-балки подразделяются на несколько типов и видов, приведем основные из них:

Кран подвесной однобалочный ручной;

Кран подвесной
однобалочный электрический;

Кран подвесной двухбалочный электрический;

Кран подвесной однобалочный электрический однопролетный;

Кран подвесной однобалочный электрический двухпролетный;

Кран подвесной однобалочный электрический трехпролетный.

Также мы производим и поставляем подвесные краны - кран балки в пожаробезопасном и взрывозащищенном исполнении.
 
       Подвесная кран-балка представляет собой мостовой электрический однобалочный кран, такие краны предназначены для легких и средних режимов работы ЗК, 4К, 5К с электрической талью.  Грузоподъемность для таких кранов составляет 0,5 - 10 тонн (в соответствии с ГОСТ 7890-93 "Краны мостовые однобалочные подвесные. Технические условия"), стандартный пролёт до 15 метров, вылет консолей от 0,3 до 1,5 метров. Категория размещения УЗ (закрытое помещение), температурный режим - -20/+40 (-40/+40)°С. Чаще всего подвесные краны применяется для осуществления различных ремонтных работ. Точное позиционирование и максимальный захват рабочей зоны перемещаемых грузов является немаловажным фактором в многоуровневых складах. В основном в качестве подкрановых путей для кран-балки подвесной - используются двутавры 24М, 30М, 36М и 45М. Номера используемых в качестве подкрановых путей двутавров зависят от многих факторов: грузоподъемность, длины пролёта подвесной кран-балки, а также от длины пролета соседних точек крепления двутавров подкрановых путей к потолочным перекрытиям (это могут быть фермы, ригели и так далее) помещения цеха или склада. 


  img_3818



Тел. +7 (499) 390-63-22 - многоканальный; E -mail: krantechnika@mail.ru

© ООО "Крановые Системы" 2008-2016:::
предлагает: мостовые краны, кран-балки ,троллейный токоподвод
Яндекс цитирования



Разработка сайта Dexus